Как увеличить продажи в розничном магазине?

В новой статье бизнес-тренер ТОТЕ-consult® Оксаны Осадчук продолжает рассказ о своем опыте сотрудничества с сетью детских супермаркетов и делится разработанным ею планом по увеличению объемов продаж в розничных магазинах.

Подробнее...

Обучение персонала: Быстро, Дешево, Качественно?

В этой статье вы узнаете о таком способе обучения торгового персонала, который сэкономит вам месяцы (времени) и тысячи (денег) и позволит и быстро, и дешево, и качественно (а не как в известной поговорке: только два варианта из 3-х) обеспечивать свой бизнес толковыми продавцами, которые сразу встанут и приступят к своей работе.

Подробнее...

Качественный сервис в работе с клиентами

Данная статья о том, что так любят превозносить «гуру продаж», что непременно встречается на страницах любой книги по работе с клиентами, что регулярно произносится в учебных тренинговых аудиториях и на специализированных вебинарах и что, к сожалению, пока не часто встречается в реальной жизни. А именно о качественном сервисе.

О том сервисе, который делает случайного покупателя постоянным клиентом и бесплатным источником сарафанного радио. О том сервисе, который обеспечивает регулярное наращивание объемов продаж и приносит постоянную прибыль собственнику. Одним словом, о качественном обслуживании самого главного в любом бизнесе человека – его величества Клиента.

Подробнее...

Как убедить клиента сделать заказ?

В данной статье приводится ответ на очередной вопрос одного из читателей рассылки "ТЮНИНГ ВАШЕГО БИЗНЕСА: Как Повысить Доходность и Сократить Издержки", а именно: "Какие, на Ваш взгляд, должны быть доводы для убеждения клиента, чтобы он приобрел наш товар при равных соотношениях цена / качество с тем товаром, который он сейчас использует? Вроде бы и клиент доволен, и общение складывается, но он ничего не заказывает! В чём тут моя ошибка?".

Подробнее...

Когда тайное становится явным?

В данной статье идет речь о такой технологии оценки качества работы персонала, как "Тайный покупатель", основная цель которой - это сопоставить декларируемую руководством компании политику в отношении обслуживания своих клиентов с тем, «как все обстоит на самом деле». Не секрет ведь, что «знать, как делать правильно» и «делать правильно» - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И зачастую выходит, что на словах «клиент всегда прав», а на деле – «сам дурак». Стоит ли говорить, что такой разрыв между теорией и практикой не только не прибавляет, но и активно отваживает клиентов от организации?

Подробнее...