Кадровый ответ: кого и как подбирать

Аудитория:

Собственники предприятий, руководители кадровых служб и структурных подразделений, менеджеры по персоналу, все те специалисты, в прямые обязанности которых входит закрытие актуальных вакансий организации.

Описание семинара:

Все руководители хотят, чтобы у них на нужных местах работали нужные люди в нужное время. Большинство из них также хочет, чтобы эти люди работали на совесть и не задорого. И в этом есть здравый смысл.

Это и есть главный вопрос данного семинара. Как сделать так, чтобы нужный человек в нужное время на нужном месте достигал нужного результата и при этом обходился фирме недорого? Разные руководители справляются с этой задачей с разной степенью эффективности.

Этот семинар – сумма успешного опыта владельцев фирм и руководителей, которые эффективно решают кадровый вопрос на своих предприятиях. И при этом не хотят писать об этом книги.

Программа семинара:

Вопрос первый: Кого искать?

Больше половины всех трудностей с подбором персонала закладывается еще на этапе определения «кто нам вообще нужен». Здесь требуется конкретное и однозначное понимание, какими качествами должен обладать человек, чтобы он мог работать «как надо» и достигал нужных результатов. Отсутствие же четких и верных требований оборачивается тем, что в первые дни работы новичка «вдруг» выясняется, что «этот не подходит», и на это место нужно снова искать «толкового человека».

В первом модуле семинара Вы узнаете:

  • Как быстро и правильно составить требования к кандидату – будущему сотруднику фирмы?
  • Как по поведению определить того, кто будет делать «как надо», даже «когда шеф не смотрит»?
  • Чем именно отличаются «мастера своего дела» от других соискателей?
  • Что лучше, чем наличие опыта, образования и профессиональных знаний?

Вопрос второй: Как узнать, что перед нами - «наш человек»?

Вот человек у Вас на собеседовании. Как теперь убедиться, что это – «тот самый»? Первое впечатление можно искусно создать. Дипломы и сертификаты можно купить. Психологические тесты не дают ни каких-то конкретных ответов, ни, тем более, гарантий. А испытательный срок любому просто так давать - невыгодно. Как же оценить и выбрать?

Во втором модуле Вы узнаете:

  • Как организовать процедуру оценки так, чтобы получить достоверные сведения о человеке?
  • Что вообще оценивать важно, а на что можно смело «закрыть глаза»?
  • Как при отсутствии специального образования и развитой «кадровой» интуиции достоверно определить, «подходит» или нет кандидат для выполнения данной работы?
  • Как определить, что вот этот парень (или девушка) - «это именно тот, кто нам нужен»?

Вопрос третий: Как измерить степень будущей лояльности к фирме?

Даже если сотрудник «способный» и по всем параметрам «подходит», но при этом не способен быть лояльным, - он приносит фирме дополнительные сложности. Такие работники могут без зазрения совести работать «в полсилы», злоупотреблять служебным положением и материальными ресурсами компании (или попросту воровать), разглашать конфиденциальную информацию, пытаться «обхитрить» руководителя и т.п. Эти сотрудники – дурной пример для остальных, а он, как известно, заразительный... Поэтому трудоустраивать нужно только тех, кто способен работать «честно» и «с энтузиазмом».

В третьем модуле Вы узнаете:

  • Кто будет работать «на совесть и не задорого», потому что это у него «в крови»?
  • Кто никогда не станет лояльным, даже если «заказать командообразование»?
  • Как по поведению человека определить степень его будущей лояльности?
  • Кого ни при каких обстоятельствах нельзя брать на работу, даже если он «профи»?

В результате участники научатся:

  • Четко определять, с какими характеристиками нужен человек на это место, чтобы он работал хорошо не только «из-под палки», а «по собственному желанию».
  • Формулировать требования к кандидату на должность так, чтобы они помогали поиску, а не усложняли его, как это обычно бывает.
  • Разрабатывать такую процедуру оценки и отбора, которая может заменить испытательный срок. То есть, чтобы в идеале «час оценки = неделя испытательного срока».
  • Освоят подход, который позволяет получить достоверные данные о человеке и не дает ему возможности «специально притвориться» во время проверки.

Длительность семинара:1 день (с 10.00 до 17.00 с перерывами на обед и кофе-брейки).

Все участники получат рабочие тетради с изложением теоретической части семинара, комплект канцтоваров, именной Сертификат. Также на семинаре участники всегда могут предложить к разбору ситуации из своей повседневной практики и получить экспресс-консультацию тренеров ТОТЕ-consult®, которая будет содержать в себе конкретные, простые и понятные рекомендации.

Задать вопрос

Отзывы об этом тренинге

«На семинаре я сформулировала четкий портрет менеджера по телефонным продажам, добавились новые способности и привычки для данной вакансии. Сразу после семинара хочу внедрить в процесс подбора персонала ситуации, с помощью которых я сразу смогу понять, что это за человек, сможет ли он справиться со своей работой и многое другое. Спасибо за интересный тренинг! Все аргументировалось реальными профессиональными ситуациями – это прекрасно!». (Екатерина, менеджер по персоналу, г. Харьков)

«Все, что давалось на семинаре, - применимо, тема раскрыта практически полностью, мои ожидания оправдались. Для себя вынесла методики, как находить «своих» людей, нужных для фирмы. Тренер абсолютно компетентен». (Татьяна, менеджер по персоналу, г. Луганск)