Диагностика вашего бизнеса

✔ Когда что-то работает не так, как раньше.
✔ Когда работа становится слишком сложной и хлопотной.
✔ Когда в работе пора что-то менять, но нет четкого понимания, что именно нужно менять и с чего правильно начинать.

1-й этап. Первичная диагностика ситуации в компании и команде.

  1. Сбор информации.
  2. Структурирование, сортировка и анализ полученной информации.
  3. Формулирование выводов и предоставление первичной обратной связи заказчику.

Результаты 1-го этапа:

  1. понимание иерархии проблем внутри коллектива / компании и их взаимосвязей;
  2. определение рисков и возможностей развития событий / компании;
  3. определение приоритетных зон развития;
  4. постановка целей на дальнейшее развитие ситуации в компании.

Сроки реализации этапа: от 2-ух недель (в зависимости от размеров компании и масштаба задач).

2-й этап. Разработка стратегии и механизмов развития компании.

  1. Выработка первичных рекомендаций.
  2. Командная выработка вариантов решений выявленных проблем/задач.
  3. Интеграция выработанных в процессе проведения бизнес-митинга решений, подготовка выводов, предоставление заказчику.
  4. Оценка эффективности выработанных схем и выбор наиболее целесообразных и перспективных.

Результаты 2-го этапа:

  1. наличие вариантов решения выявленных проблем и задач компании;
  2. улучшение взаимодействия и микроклимата внутри коллектива;
  3. сплочение команды вокруг общей бизнес-идеи, вовлеченность сотрудников в процесс поиска эффективных решений задач компании.

Сроки реализации: от 2-ух недель (в зависимости от размеров компании и масштаба задач).

3-й этап. Внедрение выработанных решений.

Варианты 3-го этапа:

  • Разработка и предоставление пошаговых инструкций.
  • Обучение персонала заказчика.
  • Консультирование заказчика и сопровождение на все время внедрения новых решений.
  • Все выше перечисленное вместе или любое сочетание предложенных методов внедрения.

Сроки реализации: от 2-ух недель (в зависимости от размеров компании и масштаба задач).

Задать вопрос